Гиперлокальный таргетинг по сегментам Яндекс.Аудиторий
Технология работает просто — вы можете использовать интересующие вас места по их названиям, адресам или геокоординатам и система найдет всех пользователей, которые там бывают.
Яндекс умеет показывать вашу рекламу не только в конкретных странах и городах, но и по точным местоположениям малого радиуса — от 500 метров и больше. Например, по административным округам, районам, станциям метро, улицам, перекресткам и даже по территориям конкретных объектов — торговых и офисных центров, вокзалов и аэропортов, учебных заведений, концертных площадок и парков, культурно-развлекательных комплексов и так далее.
Преимущества формата
Приводите «горячих» клиентов
Таргетироваться можно как здесь и сейчас, на текущее местоположение пользователя, так и на место, где люди бывают регулярно или провели там N дней за определенный период.
Экспериментируйте с нацеливанием
Сегменты по геолокации можно использовать как для мобильного, так и для десктопного трафика, а также по-разному комбинировать с другими типами таргетинга: например, добавить соцдем или ретаргетинг по цели на сайте.
Получайте новую аудиторию
По геосегментам Аудиторий также можно построить сегменты похожих пользователей на основе технологии look-alike — чтобы таргетироваться еще и на людей, которые похожи на посетителей тех или иных мест.
Реклама в Яндексе
без усилий
Профессионально настроим рекламную кампанию в Директе, чтобы вы могли просто и быстро начать привлекать клиентов в интернете.