Контекстная реклама
Социальные сети
PR - активность
Off-Line продвижение
SEO
CPA - сети
Партнёрские программы
Понятие и структура
комплексный Интернет-маркетинг
Совокупность приемов в Интернете, направленных на привлечение внимания к товару или услуге, популяризацию этого товара (сайта) в сети и его эффективного продвижения с целью продажи.
Инструменты КИМ
Привлечение
Контекстная реклама
Социальные сети
PR - активность
Off-Line продвижение
SEO
CPA - сети
Партнёрские программы
Вовлечение и Удержание
Сайт
Landing Page
SMM
Блог
E-mail маркетинг
ПРОДУКТ
Позиционирование
Процесс поиска такой рыночной позиции для компании, продукта или услуги, которая будет выгодно отличать ее (его) от положения конкурентов.
Стратегия эффективного позиционирования
Чтобы определить текущие позиции, выбрать желаемые и разработать эффективные стратегии продвижения необходимо проработать целевую аудиторию.
Целевая Аудитория
Сегментирование целевой аудитории.
Метод персонажей
Практика:
Формируем УТП для конкретного персонажа в целевом сегменте, с учётом выгоды и отличий от конкурентов.
МЕСТО ПРОДАЖ: ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Информационное проектирование, навигация и копирайтинг
Концептуальное проектирование (дизайн, стиль) и прототипирование
Практика.
Делаем нарезку и выбираем какие блоки и на каких страницах у нас будут.
Какой информацией будем наполнять.
Практика. Информационное проектирование.
Контент
(от англ. content – содержание)
Виды контента
Контент-маркетинг – это не реклама
Контент-маркетинг не оперирует понятиями «Купи!» и «Акции», это – постоянная генерация полезного, нужного, интересного для пользователей контента.
Что дает контент-маркетинг?
Экспертность
Когда компания является активным игроком на рынке и делится своим опытом, она формирует о себе следующее мнение: “Эти ребята действительно хорошие специалисты и разбираются в вопросе – лучше купить у них”.
Повышение значимости сайта для поисковых систем.
Полезный и интересный контент повышает значимость сайта.
Повышение лояльности.
Капитализация.
Это не активная и не таргетированная реклама, а исключительно работа по построению бренда компании.
Инструменты контент-маркетинга
Авторские публикации.
Электронный журнал + мобильные версии журналов.
White Paper — книги с полезными рекомендациями.
Визуальный контент
Инфографика
Онлайн-презентации
Сайт следует грамотно оформить, с его помощью рассказать историю клиента.
Видеоконтент — создание полезных видеороликов, ведение своего видеоканала на Youtube.
Вебинары
Онлайн-конференция
Где “сеять” свой контент?
Сайт
Социальные сети
Лидеры мнений
Тематические порталы
Email-рассылки
Офлайн-издания
Создаём продающий контент
Цитаты
Все любят цитаты. Этот контент имеет вирусный потенциал, потому так часто встречается в социальных медиа и блогах. Что неудивительно.
Люди любят цитаты и с удовольствием расшаривают их. Неважно, кого вы цитируете: звезду YouTube, известного актера, политика или бизнесмена.
Мысли необычного человека интересны автоматически, даже если не несут ничего оригинального.
Теперь представьте целый PDF, наполненный цитатами. Предположим, вы продаете продукт для предпринимателей — начинающих или нет.
Любимый бизнесменами тип контента — мысли успешных людей. Что, если предложить аудитории PDF-файл с 365 цитатами, по одной на страницу?
Мотивации потенциальным клиентам хватит на целый год :)
Вероятно, за такой контент предприниматель не пожалеет email-адреса.
Плакат/Постер
Как правило, люди предпочитают продавать плакаты, но что если поделиться одним безвозмездно?
Предложите аудитории цифровую версию постера, для самостоятельной печати. В зависимости от сферы бизнеса, это может принести результат.
Представьте, как потенциальные клиенты загрузят огромный плакат (с вашим логотипом), распечатают и повесят на стену в доме или офисе.
Это бесплатная реклама, которую ежедневно будут видеть представители аудитории.
Списки
Нет ничего проще списков. Это и делает их такими ценными. Если вы работаете в сфере питания, то предложите список продуктов с низким содержанием жиров.
Если учите, как делать деньги онлайн, то создайте список лучших ниш для интернет-заработка.
Аналогично, если ваш бизнес — онлайн-знакомства, то составьте перечень лучших мест для свиданий.
Чек-лист
Чек-листы — один из лучших лид-магнитов, основанных на информации. Метод напоминает шпаргалки, потому что оба подхода — в кратком изложении полезного контента на одной странице. Но разница в том, что чек-листы (по природе своей) лучше мотивируют к действию: «Просто сделайте Х вещей, чтобы достичь этой цели». Такие «дорожные карты» с подробно расписанными этапами — крайне ценны для пользователей.