Ключевые показатели
для директора клиники
Дисклеймер:
Актуально на 30.03.2024
Актуально на 30.03.2024
Сайт
Total Visits — общее количество посещений сайта в отчётный период.
Всего. С поисковых систем. С рекламы. С других площадок
BR — bounce rate — показатель отказов.
Это доля посетителей, которые покинули сайт сразу, как только перешли на него, т. е. в рамках визита они просмотрели лишь одну страницу (в Яндекс.Метрике, например, отказ засчитывается, если пользователь был на сайте менее 15 секунд.
CR — conversion rate — уровень конверсии.
Этот параметр определяет, сколько посетивших сайт пользователей впоследствии стали вашими клиентами. CR рассчитывается как отношение общего количества посетителей ресурса к пользователям, которые выполнили желаемое действие (оставили заявку, позвонили и пр.).
LTV — lifetime value — суммарный доход, который вы получаете с одного клиента за всё время его взаимодействия с вашим брендом. Словом, это «пожизненная стоимость клиента». С помощью этого показателя можно определить эффективность средств, затраченных на маркетинг.
Всего. С поисковых систем. С рекламы. С других площадок
BR — bounce rate — показатель отказов.
Это доля посетителей, которые покинули сайт сразу, как только перешли на него, т. е. в рамках визита они просмотрели лишь одну страницу (в Яндекс.Метрике, например, отказ засчитывается, если пользователь был на сайте менее 15 секунд.
CR — conversion rate — уровень конверсии.
Этот параметр определяет, сколько посетивших сайт пользователей впоследствии стали вашими клиентами. CR рассчитывается как отношение общего количества посетителей ресурса к пользователям, которые выполнили желаемое действие (оставили заявку, позвонили и пр.).
LTV — lifetime value — суммарный доход, который вы получаете с одного клиента за всё время его взаимодействия с вашим брендом. Словом, это «пожизненная стоимость клиента». С помощью этого показателя можно определить эффективность средств, затраченных на маркетинг.
Реклама
CPC — cost per click — стоимость клика на объект (баннер/кнопку на сайте/пост).
Проще говоря, это деньги, которые вы платите за один клик на любой рекламной платформе. CPC дает понять, насколько целесообразно вкладывать деньги в тот или иной рекламный канал. Рассчитывается как отношение стоимости рекламной кампании к числу кликов.
CPA — cost per acquisition — стоимость привлечения пользователя. Проще говоря, эта та сумма, которую вы тратите на привлечение каждого нового посетителя с помощью конкретной рекламной кампании. CPA особенно важен, если у вас есть информация о жизненном цикле клиента. Даже если на первый взгляд рекламная кампания кажется неэффективной, но вы точно знаете, что клиенты потратят больше денег при второй и последующей покупке, можете позволить себе такую рекламу. В будущем это принесет вам прибыль. CPA рассчитывается как отношение расходов на одну рекламную кампанию к количеству заказов с нее.
CPL — Cost Per LeadПоказатель стоимости лида — пользователя, совершившего одно из целевых действий. Показывает отношение затрат на маркетинг активность к количеству лидов.
CTR — click through rate — показатель кликабельности. CTR служит для оценки эффективности как отдельных объявлений (как много людей по ним переходят), так и площадок или рекламных кампаний в целом. CTR рассчитывается как отношение количества кликов на объект (баннер/кнопку на сайте/пост) к общему количеству показов объекта (измеряется в процентах).
LPO — leads generated per offer — количество лидов, сгенерированных конкретным офером (предложением потенциальному клиенту). Иными словами, вы можете узнать, сколько пользователей оставили заявку или совершили любые другие целевые действия после перехода на сайт с определенной рекламы.
ROMI — Return Of Marketing Investment
Отражает возврат всех маркетинговых вложений. В расчет принимаются только расходы на маркетинговые мероприятия (рекламу, POS-материалы, канцелярские принадлежности, баннерная продукция и т .п.).
ROMI = (Прибыль-Расходы на маркетинг) ÷ Расходы на маркетинг × 100 %
Проще говоря, это деньги, которые вы платите за один клик на любой рекламной платформе. CPC дает понять, насколько целесообразно вкладывать деньги в тот или иной рекламный канал. Рассчитывается как отношение стоимости рекламной кампании к числу кликов.
CPA — cost per acquisition — стоимость привлечения пользователя. Проще говоря, эта та сумма, которую вы тратите на привлечение каждого нового посетителя с помощью конкретной рекламной кампании. CPA особенно важен, если у вас есть информация о жизненном цикле клиента. Даже если на первый взгляд рекламная кампания кажется неэффективной, но вы точно знаете, что клиенты потратят больше денег при второй и последующей покупке, можете позволить себе такую рекламу. В будущем это принесет вам прибыль. CPA рассчитывается как отношение расходов на одну рекламную кампанию к количеству заказов с нее.
CPL — Cost Per LeadПоказатель стоимости лида — пользователя, совершившего одно из целевых действий. Показывает отношение затрат на маркетинг активность к количеству лидов.
CTR — click through rate — показатель кликабельности. CTR служит для оценки эффективности как отдельных объявлений (как много людей по ним переходят), так и площадок или рекламных кампаний в целом. CTR рассчитывается как отношение количества кликов на объект (баннер/кнопку на сайте/пост) к общему количеству показов объекта (измеряется в процентах).
LPO — leads generated per offer — количество лидов, сгенерированных конкретным офером (предложением потенциальному клиенту). Иными словами, вы можете узнать, сколько пользователей оставили заявку или совершили любые другие целевые действия после перехода на сайт с определенной рекламы.
ROMI — Return Of Marketing Investment
Отражает возврат всех маркетинговых вложений. В расчет принимаются только расходы на маркетинговые мероприятия (рекламу, POS-материалы, канцелярские принадлежности, баннерная продукция и т .п.).
ROMI = (Прибыль-Расходы на маркетинг) ÷ Расходы на маркетинг × 100 %