Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директе
Маленький экран — большие возможности
Особый формат объявлений Директа, разработанный специально для продвижения мобильных приложений: привлечения новых пользователей, наращивания количества установок и возвращения в приложение тех, кто давно его не открывал. По объявлению пользователь перейдёт сразу на страницу приложения в магазине и сможет скачать его без лишних кликов.
Качественная аудитория
Специальные таргетинги
Реклама мобильных приложений показывается по выбранным ключевым словам или условиям ретаргетинга. Например, её можно показывать пользователям нужного пола и возраста — допустим, тем, кому уже исполнилось 18 лет. А ещё таргетировать по версии iOS или Android, типу устройства (смартфон/планшет) и типу связи (Wi-Fi/мобильная).
Эксклюзивный трафик
Миллионы людей увидят ваши объявления в мобильном поиске Яндекса и на площадках Рекламной сети, которые прошли тщательный отбор.
Прозрачность и контроль
Плата только за честные клики
Антифрод Яндекса — это система фильтрации некачественного трафика, которая включает защиту от роботов в реальном времени, онлайн-проверку на базе машинного обучения и офлайновый анализ поведения пользователей. Благодаря антифроду в Директе засчитываются и оплачиваются только качественные клики.
Вся статистика в Директе
Оценить эффективность рекламы мобильных приложений и выбранной стратегии помогут Мастер отчётов и трекинговые системы, которые передают в Директ данные о новых установках из магазина приложений.
Реклама в Яндексе
без усилий
Профессионально настроим рекламную кампанию в Директе, чтобы вы могли просто и быстро начать привлекать клиентов в интернете.
Другие поисковые рекламные форматы Яндекса