Контекстная реклама – это маркетинговый инструмент,
а не лотерея
Мы выходим за рамки настройки Директа
и даем рекомендации по продающим страницам, отстройке от конкурентов, вашему рыночному предложению, другим инструментам маркетинга и их использованию. Только стратегический подход позволит получить желаемый результат. CTR и цена клика – задачи второстепенные.
Если Вы внедрите наши идеи и систему аналитики, улучшите сайт и ваше предложение, то мы сможем гарантировать Вам ощутимый результат.
В каждом случае это что-то свое: кто-то снижает в 2 раза расходы, оставляя те же доходы, кто-то увеличивает в 2 раза расходы и в 4 раза доходы, кто-то получает десятки заявок в день, кто-то меньше, но с большим средним чеком и более целевых, и т.д.
Чтобы дать конкретную гарантию, нам необходимо глубоко изучить вашу ситуацию, основываясь на тех показателях, что есть сейчас.
Для тех, кто еще не использовал контекстную рекламу для привлечения продаж
Все покажетЯндекс.Метрика
Контекстная реклама – это маркетинговый инструмент,
а не лотерея
Мы выходим за рамки настройки Директа
и даем рекомендации по продающим страницам, отстройке от конкурентов, вашему рыночному предложению, другим инструментам маркетинга и их использованию. Только стратегический подход позволит получить желаемый результат. CTR и цена клика – задачи второстепенные.
Вот, чего вы можете достичь после просмотра:
Увеличить ROI c директа в 2-10 раз
Повысить конверсию сайта, не внося на нем изменений
Найти и залатать дыры, сливающие бюджет
Узнать все свои показатели
Зарабатывать больше
Семинар / Содержание
Цели ведения
2 Азы ведения
3 Первые действия в рекламной кампании
4 Ведение дневника кампании
5 Добавление минус-слов и ключевиков
6 Ежедневный контроль
7 Мониторинг конкурентов
8 Работы с отчётами в метрике
9 Улучшение показателей – CTR, отказы, время на сайте, глубина просмотра
10 Увеличение конверсии сайта без внесения изменений на нём
11 Отключение неэффективных площадок
12 Выявление эффективных и неэффективных фраз и работа с ними
13Контроль ставок
14Работа с регионами
15Искусственное повышение CTR
16Эффективное распределение бюджета
17Основы аналитики
18Проведение а/б тестов
19Что делать, если нет заявок?
20Докрутка
21Стратегии расширения кампании
22Ведение в сезонных нишах
23Сколько времени уделять ведению?
24Дополнительные приемы и фишки
—Ответы на вопросы слушателей.
P.S.В стоимость входит две версии вебинара – 2015 и 2016 годов. 2015 – более простой, поверхностный, больше примеров и «разжевывания», показан на старой метрике (Продолжительность 2:30 ч). 2016 – больше теории, сложных схем, аналитики, показан на новой метрике, меньше примеров (продолжительность 3:20 ч). Несмотря на то, что в обеих версиях много общего, отличий тоже много, и они отлично дополняют друг друга.
P.P.SОбе версии представлены в стандартном и ускоренном варианте (1,8х)
Дополнительные выгоды при покупке:
Отвечу на любой вопрос по вебинару.
Если вы решите учиться у меня, оплаченнаяза вебинар сумма будет вычтена из стоимости курса!
Бесплатный доступ к следующим версиям вебинара(обновление раз в год, ближайшее - май 2016)