Что мы предлагаем
У нас огромный выбор самых различных услуг
Эксклюзивная садовая мебель от мировых производителей
Мы работаем только с продукцией премиум класса из экологически чистых и высокачественных материалов.

Если Вы внедрите наши идеи и систему аналитики, улучшите сайт и ваше предложение, то мы сможем гарантировать Вам ощутимый результат.

В каждом случае это что-то свое: кто-то снижает в 2 раза расходы, оставляя те же доходы, кто-то увеличивает в 2 раза расходы и в 4 раза доходы, кто-то получает десятки заявок в день, кто-то меньше, но с большим средним чеком и более целевых, и т.д.

Чтобы дать конкретную гарантию, нам необходимо глубоко изучить вашу ситуацию, основываясь на тех показателях, что есть сейчас.

Заголовок текстового блока
Подзаголовок блока совсем небольшой

Контекстная реклама – это маркетинговый инструмент,
а не лотерея
Мы выходим за рамки настройки Директа
и даем рекомендации по продающим страницам, отстройке от конкурентов, вашему рыночному предложению, другим инструментам маркетинга и их использованию. Только стратегический подход позволит получить желаемый результат. CTR и цена клика – задачи второстепенные.



Для тех, кто еще не использовал контекстную рекламу для привлечения продаж

Все покажетЯндекс.Метрика

Контекстная реклама – это маркетинговый инструмент,
а не лотерея
Мы выходим за рамки настройки Директа
и даем рекомендации по продающим страницам, отстройке от конкурентов, вашему рыночному предложению, другим инструментам маркетинга и их использованию. Только стратегический подход позволит получить желаемый результат. CTR и цена клика – задачи второстепенные.



Вот, чего вы можете достичь после просмотра:

Увеличить ROI c директа в 2-10 раз

Повысить конверсию сайта, не внося на нем изменений

Найти и залатать дыры, сливающие бюджет

Узнать все свои показатели

Зарабатывать больше

Семинар / Содержание

Цели ведения
2 Азы ведения
3 Первые действия в рекламной кампании
4 Ведение дневника кампании
5 Добавление минус-слов и ключевиков
6 Ежедневный контроль
7 Мониторинг конкурентов
8 Работы с отчётами в метрике
9 Улучшение показателей – CTR, отказы, время на сайте, глубина просмотра
10 Увеличение конверсии сайта без внесения изменений на нём
11 Отключение неэффективных площадок
12 Выявление эффективных и неэффективных фраз и работа с ними
13Контроль ставок
14Работа с регионами
15Искусственное повышение CTR
16Эффективное распределение бюджета
17Основы аналитики
18Проведение а/б тестов
19Что делать, если нет заявок?
20Докрутка
21Стратегии расширения кампании
22Ведение в сезонных нишах
23Сколько времени уделять ведению?
24Дополнительные приемы и фишки
—Ответы на вопросы слушателей.
P.S.В стоимость входит две версии вебинара – 2015 и 2016 годов. 2015 – более простой, поверхностный, больше примеров и «разжевывания», показан на старой метрике (Продолжительность 2:30 ч). 2016 – больше теории, сложных схем, аналитики, показан на новой метрике, меньше примеров (продолжительность 3:20 ч). Несмотря на то, что в обеих версиях много общего, отличий тоже много, и они отлично дополняют друг друга.
P.P.SОбе версии представлены в стандартном и ускоренном варианте (1,8х)



Дополнительные выгоды при покупке:

Отвечу на любой вопрос по вебинару.

Если вы решите учиться у меня, оплаченнаяза вебинар сумма будет вычтена из стоимости курса!

Бесплатный доступ к следующим версиям вебинара(обновление раз в год, ближайшее - май 2016)

Оформить заказ
Корзина пуста
Итого к оплате:
0