Преимущества формата
Смарт-баннеры подходят для большинства интернет-магазинов и бизнесов. Формат доступен почти для всех тематик, его использование ограничено лишь для рекламы, требующей дисклеймеров или возрастных меток (например, мероприятия, фильмы и другие).
Аудитория для показа может подбираться по двум принципам.
Первый — ретаргетинговый. Система будет показывать баннеры людям, которые уже были на сайте рекламодателя и просматривали на нём конкретные товары.
Второй — поведенческий. Система умеет показывать рекламу пользователям, которые интересовались похожими товарами в интернете. Для выбора максимально заинтересованной аудитории учитывается комплекс данных: интересы пользователя, история его запросов в поиске, социально-демографические характеристики из Крипты и многое другое. Эту информацию обрабатывает технология Матрикснет — так прогнозируется вероятность клика и определяется наиболее подходящая для пользователя реклама.
Получать больше целевого трафика в сетях помогают смарт-объявления.
Смарт-баннер занимает целый рекламный блок — место, где можно показать сразу несколько текстово-графических объявлений Директа. Если вашему смарт-баннеру не удалось получить показ в блоке целиком, в его отдельной части сможет показаться смарт-объявление с одним товаром, наиболее интересным пользователю.
Показы в виде смарт-плитки для увеличения охвата аудитории.
Смарт-плитка — это адаптивный формат смарт-баннеров, который подстраивается под любой размер рекламного блока на сайте и позволяет продемонстрировать в одном баннере несколько товаров. За счёт того, что объявления участвуют в большем количестве аукционов, их могут увидеть больше пользователей.
Реклама в Яндексе
без усилий
Профессионально настроим рекламную кампанию в Директе, чтобы вы могли просто и быстро начать привлекать клиентов в интернете.