Каждый посетитель сайта должен чувствовать, что сайт сделан именно для него.
Как этого достичь? Расположите блоки в нужной и важной для НЕГО, а не для вас последовательности!
Примите как данность — посетители вашей страницы не всегда суперцелевые.Они приходят с разными мотивациями, потребностями и степенью готовности к покупке. Это происходит даже в случае, если вы точили свое предложение под очень конкретную ЦА. Персонажи попадают на ЛП, и в ваших силах сделать так, чтобы они остались. Просто путь убеждения для каждого из них будет разный.
«Горячий» или «очень теплый» клиент? Он уже почти готов нажать заветную кнопку. Не грузите его лишним, не распинайтесь на первых экранах о семье генерального директора и дождливом лете 1986, когда они с другом решили создать «Петров и Партнеры». Дайте ему конкретное предложение, соблазните ценой или «добейте» скидкой.
Требовательному клиенту в ряде ниш (например юристы, врачи, ремонтники, СРО) лишний раз требуется подтверждение качества. Здесь не обойтись без сертификатов соответствия, гарантий, наград, логотипов компаний-партнеров и галереи кейсов (ставьте их повыше, расписывайте подробнее, используйте качественные изображения, играйте на контрасте «до-после»).
Новичкам, которые изучают рынок и «пробивают» вас и вашу компанию (а таких немало), или партнерам, покажите имиджевые кейсы и статусных клиентов. Так можно заполучить качественное предложение в сотрудничестве.
Для всех категорий персонажей нужно строить разные линии аргументации. Ведите своего клиента «за ручку»!
*Важно: Ориентируйтесь, в первую очередь, на тех клиентов, под которых точили предложение, но учитывайте и посетителей на других стадиях принятия решения. Они могут к вам не вернуться. Не принуждайте к немедленной покупке — дайте больше пищи для размышления, предложите что-нибудь взамен на контакт и «догоните» чуть позже рассылкой.
Пример, доказывающий что конвертировать посетителей можно не принуждая к немедленной покупке
Учитывайте 3 типа посетителей вашей страницы:
1. «Читатели» - просматривают лендинг сверху и до самого футера, вчитываются в каждое слово и не снижают концентрацию внимания.
Как удержать? Качественный, содержательный и релевантный запросу контент.
2. «Сканнеры» - вероятно, большая часть вашей ЦА. Читают оффер и заголовки второго уровня. Большое внимание обращают на акценты — выделенные слова, изображения и графические направляющие. Как удержать? Разместить важную информацию в первой части экрана, выровнять по левому краю заголовки, добавить в них ключевые слова и фразы, чтобы «сканирующие» сразу «выхватывали» интересующие разделы.
3.«Исследователи» — где-то 1/3 ваших посетителей, в зависимости от ниши. Просмотр по схеме «заголовок + пара первых предложений», а затем последняя треть ленда, где должно быть резюме полученной информации. Как удержать? Не пренебрегайте последней СТА – пропишите четкий и конкретный призыв к действию, продублируйте оффер в «вы-ориентированной» форме, чтобы они гарантированно прокрутили лендинг вверх еще раз.
*Оптимизируйте свою «посадку» для каждого из этих типов пользователей.
Просто учитывайте их способы восприятия информации и добавляйте актуальные для них структурные элементы.