Ретаргетинг
в Яндекс Директе
Продажи растут, клиенты возвращаются
Ретаргетинг (или ремаркетинг) — это технология для работы с пользователями, которые уже интересовались товарами или услугами, которые вы рекламируете: посещали страницу на сайте или приложение, заходили в магазин или уже приобретали вашу продукцию.
В идеальном мире путь пользователя выглядит так: запрос — переход — корзина — покупка. Но на практике траектория сложнее: запрос — отвлёкся — переход — сделал перерыв — корзина — передумал.
Ретаргетинг позволяет обратиться к пользователю с персонализированным предложением в зависимости от его прошлых действий на сайте или в магазине. Например, мотивировать скидкой тех, кто положил товар в корзину, но так и не купил, а тем, кто покупает у вас регулярно, — рассказать о новинках.
Задачи для ретаргетинга
Побуждение к покупке
заинтересованных пользователей — тех, кто просматривал товары на сайте, или положил товар в корзину, но не купил.
Дополнительные продажи
и напоминание о регулярных покупках вашим постоянным клиентам.
Продвижение приложений
возврат пользователя и кросс-промо.
Реклама в Яндексе без усилий
Профессионально настроим рекламную кампанию в Директе, чтобы вы могли просто и быстро начать привлекать клиентов в интернете.